Для подростков (14-17 лет)

Уровень «Beginner»

new headway beginner student's book

В результате обучения на уровне «Beginner» подростки научатся:

— понять очень короткие, простые тексты по одному предложению за раз, выбирая знакомые имена, слова и самые основные фразы, при необходимости перечитывая, может понять основную идею простого информационного материала и коротких простых описаний, предоставленных с визуальной опорой;
— писать очень простые изолированные выражения и предложения о себе и воображаемых людях, о месте их жительства и об их профессиях;
— понимать короткие отрывки речи, произносимые очень медленно и тщательно выговариваемые, с длинными паузами для осмысления значения сказанного;
— спрашивать об определённой информации и предоставлять её;
— описывать людей, включая себя;
— описывать деятельность;
— описывать свои вещи и повседневные вопросы.

Обучение ведется по УМК «New Headway Beginner»


 Уровень «Elementary»

new headway elementary student's book

В результате обучения на уровне «Elementary» подростки научатся:

— читать и понимать короткие надписи, объявления и афиши, каталоги, направления, указания, сообщения и очень короткие, простые документы;
— читать и понимать текст или записанный вариант разговора на повседневные темы;;
— писать простые изолированные фразы и предложения;
— понимать очень медленную и тщательно выговариваемую речь с длинными паузами, позволяющими распознать значение;
— просить о предоставлении информации и предоставлять информацию;
— описывать людей, включая себя;
— описывать деятельность;
— описывать свои вещи и повседневные дела;
— инструктировать и направлять людей;
— просить повторить или пояснить, если есть непонимание.

Обучение ведется по УМК «New Headway Elementary»


 Уровень «Pre-Intermediate»

new headway pre-intermediate student's bookВ результате обучения на уровне «Pre-Intermediate» подростки научатся:

— читать и понимать короткие написанные объявления, замечания и плакаты, направления, указания и сообщения;
— читать личную переписку и другие короткие, простые документы по вопросам повседневной жизни;
— читать и понимать письменный вариант устной речи из области повседневной жизни;;
— сообщать информацию о себе, о местности и областях непосредственного интереса в ответ на простые визуальные или письменные указания;
— ответ на приглашение или предложенную встречу в форме записок, сообщений, электронных писем, открыток и коротких писем;
— составлять простые заявки;
— писать на темы, связанные с заданным сценарием в форме описания сцены или письменного отчёта;
— писать о повседневных аспектах своего окружения, то есть о людях, местах, работе или классной комнате;
— писать серию простых фраз и предложений о своей семье, условиях жизни, образовании, работе в настоящее время или в недавнем прошлом;;
— слушать и понимать короткие разговоры, сообщения, объявления и информацию, непосредственно относящиеся к повседневной жизни;
— понимать и выделять основную информацию из коротких, записанных отрывков, касающихся понятных повседневных вопросов, при условии, что говорят медленно и понятно;;
— давать простые описания или презентовать людей,
— описывать условия жизни или работы и говорить о повседневной деятельности;
— говорить о том, что нравится и не нравится;
— сделать короткую отрепетированную презентацию по теме, относящейся к своей повседневной жизни, коротко привести доводы и объяснить различные точки зрения,
— сообщить о своих планах и действиях.

Обучение ведется по УМК «New Headway Pre-Intermediate»


 Уровень «Intermediate» 

new headway intermediate student's book

В результате обучения на уровне «Intermediate» подростки научатся:

— читать простые фактические тексты по вопросам, близким к специальности и интересам, с удовлетворительным уровнем понимания;
— просматривать длинные тексты в поиске нужной информации и собирать информацию из различных частей текста или из различных текстов для выполнения специфической задачи;
— распознать важные моменты в простых газетных статьях по знакомым вопросам;
— понимать ясно написанные, простые инструкции на отдельные приборы;
— понять правила, например, правила по технике безопасности, когда они выражены простым языком;
— написать простой связанный текст по ряду знакомых тем в русле своих интересов, увязывая ряды подчинённых элементов в линейную последовательность;
— писать записки, письма электронной почты и открытки, которые могут включать направления и указания;
— писать простые подробные описания по ряду тем в русле своих интересов;
— писать о своём опыте, описать свои чувства и реакции в простом связанном тексте;
— писать описание события, недавнего путешествия – реального или воображаемого;
— слушать и понимать разговоры, короткие диалоги, сообщения и объявления, справочную информацию по телефону, объявления в транспорте и туристическую информацию, рекламные объявления и обычные указания, и направления, связанные со знакомыми вопросами, которые часто встречаются по ходу обучения, работы, в повседневной жизни и на отдыхе;
— достаточно бегло давать простое описание одного из нескольких интересующих вопросов, излагая его как последовательный ряд доводов;
— описывать события и занятия своей жизни и спрашивать об этом у других;
— подробно рассказать о своём опыте, с описанием чувств и реакций.

Обучение ведется по УМК «New Headway Intermediate»


 Уровень «Upper-Intermediate» 

new headway upper-intermediate student's book

В результате обучения на уровне «Upper-Intermediate» подростки научатся:

— читать с большой степенью независимости, адаптируя стиль и скорость чтения к различным текстам и целям с выборочным использованием соответствующих справочных материалов;
— имеет большой активный словарный запас для чтения, но может испытывать некоторые трудности с редко встречающимися идиомами;;
— писать ясные подробные тексты по ряду предметов, относящихся к своей области интересов, синтезируя и оценивая информацию и аргументацию из ряда источников;
— понимать основные идеи синтаксически и лингвистически сложной речи, как по конкретным, так и по абстрактным темам, произносимым на стандартном диалекте, включая технические обсуждения по своей области специализации;
— прослушивать длительные по времени речи и улавливать сложный ход аргументации при условии, что предмет относительно знаком и что направления обозначены точными маркерами;
— слушать и понимать оживлённый разговор носителей языка;;
— давать ясные подробные описания и презентации по широкому кругу предметов, относящихся к его/её сфере интересов, развивая и доказывая основные идеи в контексте вспомогательных и подтверждая свою речь подходящими примерами;
— понять правила, например, правила по технике безопасности, когда они выражены простым языком.

Обучение ведется по УМК «New Headway Upper-Intermediate»


 Уровень «Advanced» 

new headway advanced student's book

В результате обучения на уровне «Advanced» подростки научатся:

— понимать в деталях длинные, сложные тексты, независимо от того, относятся они или нет к области его или её компетенции;
— понимать в деталях широкий ряд длинных, сложных текстов которые со всей вероятностью могут встретиться в социальной, профессиональной или академической жизни, понимая тонкие оттенки деталей;;
— писать ясные, хорошо структурированные тексты по сложным вопросам, подчёркивая соответствующие самые актуальные вопросы, развивая и подтверждая точки зрения достаточно пространно с достаточным количеством второстепенных деталей, обоснованиями и соответствующими примерами, и логично приходя к соответствующему заключению;
— понимать на слух монологи, такие как переговоры и лекции;
— понимать на слух разговор, дебаты и обсуждения;
— слушать и улавливать суть, ключевые моменты и второстепенные идеи устной речи;
— понимать широкий ряд записанных и передаваемых в средствах массовой информации аудио материалов;;
— давать ясные подробные описания сложных вопросов;
— давать развёрнутые описания и пересказы, развивая особенные пункты и завершая своё высказывание соответствующим выводом;;
— спрашивать и предоставлять фактические отчёты, объяснения и описания процессов;
— рассуждать о ситуациях, событиях и людях;
— выдвигать и оспаривать гипотетические аргументы;
— предоставлять фактическую информацию из статьи или отчёта;
— делать устную презентацию по особым случаям, например, свадьба, выход на пенсию, достижение совершеннолетия.

Обучение ведется по УМК «New Headway Advanced»